Вакансия
Менеджера Отдела Продаж (МОП)

Мы - маркетинговое агентство AllClient.ru
Более 30.000 клиентов используют технологии, которые мы продаем: Банк Открытие, МТС, Газпромбанк, Эльдорадо, Beeline, РОЛЬФ, Askona, ВТБ, Sunlight.

Сейчас в нашем арсенале 25 услуг для привлечения, удержания и возврата Клиентов для наших Заказчиков.
В связи с расширением команды, мы ищем ответственного менеджера для продажи b2b услуг.

Чем предстоит заниматься:
- тебя закрепляют к опытному наставнику - Руководителю Отдела Продаж.Он доведет тебя до гарантированного результата;
- в начале, нужно пройти 5-дневное оплачиваемое обучение. Сдать аттестацию по изученным материалам о наших услугах и правилам общения с Заказчиками. В итоге, у тебя будут все рабочие скрипты, рабочее место в СRM системе с IP-телефонией;
- ты можешь выбрать с какими Заказчиками общаться.
а) работать с назначенными встречами от Отдела Лидорубов, которые за вас проходят секретаря и проводят предварительную квалификацию Заказчика;
б) самостоятельно провести весь процесс переговоров с Заказчиками из нашей базы. Выбрать интересные для себя Компании разных направлений и работать с ними.
- в любом случае, оба варианта заканчиваются видео-встречей, на которой ты проводишь анализ ситуации и наличия ресурсов у Заказчика. Предлагаешь им приобрести необходимую услугу для получения результата. Например, кому-то нужен только чат-бот для автоматизации общения с Клиентами, а кому-то сделать сайт, настроить трафик, интегрировать все в CRM систему и провести тренинги по продажам для их Менеджеров;
- все основные услуги, мы не продаем "в лоб". Предлагаем Заказчикам приобрести подходящие для них услуги через бесплатный тестовый доступ с гарантией результата;
- Заказчики закрепляются за тобой на 4 месяца для проведения переговоров. После продажи, закрепляется пожизненно и ты получаешь премию с каждой их пролонгации;
- твоя основная задача - продавать. Выполнять минимальный план продаж 250 000 рублей. Это 2-3 продажи со средним чеком 150 000 руб. вполне выполнимый план за 21-22 рабочих дня;
- вести отчётность в CRM-системе.

Что для этого нужно:
- иметь опыт в b2b продажах от 6 месяцев;
- уметь пользоваться компьютером и базовыми программами (браузер, MS Office);
- иметь компьютер/ноутбук, гарнитуру, а также стабильный интернет от 30Мб/сек.;
- находиться в тихом месте во время переговоров;


Мы предлагаем::
- оформление по Договору ГПХ, оплату отпусков, обучения, поездок на семинары в Москве;
- удалёнку: общаться с клиентами можно там, где вам удобно. Хоть на даче, если там хорошая связь;
- формат занятости: 8 часов. График 5/2, рабочее время в промежутке с 9 до 18 часов по вашему времени;
- оплачиваемое обучение с наставником, 5 дней по 6 часов. Никакие ваши вопросы не оставим без внимания;
- средний доход в первый месяц от 83 000 рублей на руки. Оклад 50 000 рублей + премия за личные продажи. На третий месяц каждый Менеджер получает от 100 - 130 000 рублей минимум;
- работу в крупной Федеральной IT-компании;
- дружную команду, возможность вместе расти и развиваться в карьере.
Передаем номера телефонов Лидов, заинтересованных вашим товаром или Компанией

© 2015 — 2024 Разработка сайта FreeSite.Me Копирование данных запрещено.