Вакансия
Руководителя Отдела Продаж (РОП)

Мы - маркетинговое агентство AllClient.ru
Более 30.000 клиентов используют технологии, которые мы продаем: Банк Открытие, МТС, Газпромбанк, Эльдорадо, Beeline, РОЛЬФ, Askona, ВТБ, Sunlight.

В связи с расширением команды - ищем адекватного Руководителя Отдела Продаж.

Ищем активного командного игрока, способного зажечь личным примером и харизмой. Того, кто может утром провести мотивационный тренинг, а вечером продуктивную планёрку с разбором полётов и корректировкой по показателям. РОПа, который научит и приободрит свою команду Менеджеров.

Вам не нужно делать чего-то сверхъестественного. Достаточно поддерживать рабочую результативную обстановку в команде. Развивать компетентность у новичков и помочь старичкам не "засиживаться" на одном уровне дохода.

-------------------------------------------------------

Оклад РОПа от 120 000 рублей
+ бонус за продажи команды
+ квартальные премии
+ годовая премия "13 зарплата"
+ оплата фитнес-клуба


График работы - нормированный
с 09 до 18 часов по вашему часовому поясу
Вы работаете только в будни.
Вы работаете из любой точки мира, где есть интернет.

-------------------------------------------------------

Чем предстоит заниматься:
- принять управление существующими Сотрудниками, которые знают свою работу и успешно выполняют поставленные планы;
В вашей команде будут активные продажники:
1. Бизнес-Консультант /до 2 чел./ (оборот каждого от 500 000 руб.)
2. Старший Менеджер /до 2 чел./ (оборот каждого 350-450 000 руб.)
3. Менеджер по продажам /до 2 чел./ (оборот каждого 250-350 000 руб.)
4. Стажер /до 3 чел./ (оборот каждого до 100 000 руб.)

- ваша основная задача - помогать команде продажников, быстрее выполнять существующий план продаж. ВСЁ!;
- при необходимости, проводить отбор соискателей и ввод в должность новых Менеджеров;
- при необходимости, подключаться к переговорам на уровне первых лиц Компании Заказчика;
- при необходимости, помогать своей команде закрывать продажи с особыми Заказчиками;
- вести отчётность в CRM-системе.

Вам не нужно "зашиваться" в делах с утра до заката.
В вашей команде будут специалисты поддержки:

5. Менеджер по работе с существующими Клиентами /до 2 чел./ (снимают задачи с активных продажников)
6. Оператор колл-центра /до 2 чел./ (звонят Клиентам наших Заказчиков)
7. Лидоруб /до 2 чел./ (звонит Клиентам и назначает встречи для Менеджеров)
8. Менеджер по работе с Партнерами /до 2 чел./ (создает партнерскую сеть)

Отдельно, вам будут помогать работать с командой специалисты офиса:
9. Сотрудники Отдела Контроля Качества (слушают переговоры Менеджеров и дают рекомендации по скриптам)
10. HR-Рекрутеры (занимаются поиском и подбором соискателей)
11. Аккаунт-Менеджер (работает с Менеджерами над соблюдением Регламентов работы с Заказчиками)
12. Юрист (согласует замечания Заказчика по Договору)
13. Бухгалтер (отследит платежи и сообщит о сроках оплаты)

-------------------------------------------------------

Что для этого нужно:

опыт в b2b продажах от 6 месяцев; умение пользоваться компьютером и базовыми программами (браузер, MS Office);
компьютер/ноутбук, гарнитуру, а также стабильный интернет от 30Мб/сек.;
тихое место во время переговоров;
опыт управления коллективом от 5 человек.

-------------------------------------------------------

Мы предлагаем:
- оформление по Договору ГПХ, оплату отпусков, обучения, поездок на семинары в Москву;
- удалёнку: общаться можно там, где вам удобно, — хоть на даче, если там хорошая связь;
- формат занятости: 8 часов. График 5/2, рабочее время в промежутке с 9 до 18 часов по вашему времени;
- работа с адекватным наставником. Никакие ваши вопросы не оставим без внимания;
- работу в крупной Федеральной IT-компании;
- дружную команду, возможность вместе расти и развиваться в карьере.
Передаем номера телефонов Лидов, заинтересованных вашим товаром или Компанией

© 2015 — 2024 Разработка сайта FreeSite.Me Копирование данных запрещено.