Как сделать много продаж с помощью блога

У Заказчика есть старый имиджевый сайт. На нем размещена только инфо об опыте Компании и оказываемых услугах. Мы написали 4 статьи и взорвали продажи.

Стандартная ситуация для большинства Компаний. Есть сайт, но его мощности и потенциал вообще не используются. Многие Заказчики до сих пор не считают это необходимым. Но сайт, да еще и с давней датой регистрации - это отличный ресурс для генерации прибыли Компании.

Что мы делали и какой результат удалось получить:

Посмотрите, может быть и в вашей Компании можно сделать тоже самое?

Результаты работы:
1. Выбрали медийное лицо в команде Заказчика, от имени которого был опубликован весь контент.

2. Были написаны 2 экспертные статьи, в которых Представитель Компании рассказал как правильно выбрать и использовать продукцию Компании.

3. Было собрано более 20 отзывов от существующих Клиентов нашего Заказчика. Опубликованы в статье, где на каждое возможное возражение потенциального покупателя - давали несколько отзывов, подтверждающих экспертность и заботу со стороны Заказчика.

4. Была выстроена целая цепочка ретаргетинговых действий, благодаря которым, доходимость потенциального Клиента до покупки выросла со стандартных 2,5% заявок от посетителей с сайта, до 27%

Основные выводы:

1. Использовать все ресурсы Компании.
2. Не жить предрассудками и старым форматом отношений с Клиентами.
3. Необходимо выстраивать тесные отношения и заботу с Клиентами.
4. Важно - быть на связи с Клиентом. Они к этому привыкли в современном мире.
5. Выстроить воронку продаж можно в любом бизнесе.


Передаем номера телефонов Лидов, заинтересованных вашим товаром или Компанией

© 2015 — 2024 Разработка сайта FreeSite.Me Копирование данных запрещено.