Заказчик - Агентство по Банкротству физ.лиц. в республиканском центре. Покупал перепроданных несколько раз Лидов по 2000-2500 рублей.
Поставил перед нами задачу - снизить стоимость Лида, увеличить возврат вложенных денег в рекламу и заработать больше.
Что мы делали и какой результат удалось получить:
Заказчик не понимал как привлекать Клиентов самостоятельно, т.к. работал по договору франшизы и использовал только предаваемых ему Лидов.
Заказчик хотел попробовать новые источники и быть независимым от одного источника и качества Лидов.
После проведения разбора ситуации и ресурсов, Заказчиком был утвержден следующий план:
1. Создать собственный сайт филиала.
2. Запустить таргетированную рекламу на свой сайт.
3. Пока сайт находится в разработке - получать Лиды с сайтов и звонков Конкурентов.
4. В дальнейшем, подключить технологию определения контактов на собственном сайте.
5. Так как у Заказчика не была укомплектована команда Менеджеров, то для звонков по проекту мы подключили наш колл-центр.
После внедрения этих планов, мы получили стоимость Лида около 1800 рублей. Что значительно отличалось от предыдущих показателей.
А уже, с помощью корректировки, мы смогли получать Лиды по 360 рублей. Вот, что мы сделали:
Нюанс №1. В качестве "доноров" взяли федеральные компании Конкурентов. Они обладают большим рекламным бюджетом и привлекают потенциальных Лидов со всех регионов.
Но, удаленность федерального офиса или отсутствие регионального представительства в месте нахождения Клиента - порой, является причиной отказа от сотрудничества с ними.
Нюанс №2. Специфика бизнеса Заказчика в том, что потенциальные Клиенты бояться коммуникаций и избегают общения при звонках с городских или мобильных номеров московского региона.
Нюанс №3. Не всем Клиентам подходит банкротство. У кого-то есть обременения, залог, сделки за последние 3 года.
Как мы обошли все нюансы:
1. Поставили фильтр по ГЕО и маске номера. Брали в работу только номера из нужного нам региона. Это дало большое количество Клиентов, которые в случае необходимости могли приехать на встречу в офис, тк мы были в одном регионе.
2. Для обзвона использовали городские и мобильные номера региональных операторов связи. Это повысило конверсию в состоявшийся диалог.
3. Ввели в перечень услуг действия по реструктуризации и рефинансированию долга тех, кому не подходит банкротство.
4. Параллельно, собирали обратную связь от Операторов колл-центра и при необходимости, оперативно меняли скрипт, использовали "карусель" номеров, sms-оповещение перед звонком, отправку саммари после встречи.
Все эти действия позволили сократить стоимость Лида с 2500 до 360 рублей.