Какие шаги снизили цену Клиента с 2500 до 360 рублей

Заказчик - Агентство по Банкротству физ.лиц. в республиканском центре. Покупал перепроданных несколько раз Лидов по 2000-2500 рублей.

Поставил перед нами задачу - снизить стоимость Лида, увеличить возврат вложенных денег в рекламу и заработать больше.

Что мы делали и какой результат удалось получить:

Заказчик не понимал как привлекать Клиентов самостоятельно, т.к. работал по договору франшизы и использовал только предаваемых ему Лидов.

Заказчик хотел попробовать новые источники и быть независимым от одного источника и качества Лидов.

После проведения разбора ситуации и ресурсов, Заказчиком был утвержден следующий план:

1. Создать собственный сайт филиала.

2. Запустить таргетированную рекламу на свой сайт.

3. Пока сайт находится в разработке - получать Лиды с сайтов и звонков Конкурентов.

4. В дальнейшем, подключить технологию определения контактов на собственном сайте.

5. Так как у Заказчика не была укомплектована команда Менеджеров, то для звонков по проекту мы подключили наш колл-центр.

После внедрения этих планов, мы получили стоимость Лида около 1800 рублей. Что значительно отличалось от предыдущих показателей.

А уже, с помощью корректировки, мы смогли получать Лиды по 360 рублей. Вот, что мы сделали:

Нюанс №1.
В качестве "доноров" взяли федеральные компании Конкурентов. Они обладают большим рекламным бюджетом и привлекают потенциальных Лидов со всех регионов.
Но, удаленность федерального офиса или отсутствие регионального представительства в месте нахождения Клиента - порой, является причиной отказа от сотрудничества с ними.

Нюанс №2.
Специфика бизнеса Заказчика в том, что потенциальные Клиенты бояться коммуникаций и избегают общения при звонках с городских или мобильных номеров московского региона.

Нюанс №3.
Не всем Клиентам подходит банкротство. У кого-то есть обременения, залог, сделки за последние 3 года.

Как мы обошли все нюансы:

1. Поставили фильтр по ГЕО и маске номера. Брали в работу только номера из нужного нам региона. Это дало большое количество Клиентов, которые в случае необходимости могли приехать на встречу в офис, тк мы были в одном регионе.

2. Для обзвона использовали городские и мобильные номера региональных операторов связи. Это повысило конверсию в состоявшийся диалог.

3. Ввели в перечень услуг действия по реструктуризации и рефинансированию долга тех, кому не подходит банкротство.

4. Параллельно, собирали обратную связь от Операторов колл-центра и при необходимости, оперативно меняли скрипт, использовали "карусель" номеров, sms-оповещение перед звонком, отправку саммари после встречи.

Все эти действия позволили сократить стоимость Лида с 2500 до 360 рублей.


Передаем номера телефонов Лидов, заинтересованных вашим товаром или Компанией

© 2015 — 2024 Разработка сайта FreeSite.Me Копирование данных запрещено.