Как вернуть клиента спустя 3 года молчания

Подумайте, а к вам обращается потенциальный Клиент с запросом "Просто посмотреть", "прицениться", "выбираю на будущее" и тд?

Клиент 3 года назад не обладал всей суммой для покупки недвижимости. Сделка была закрыта как нереализованная. Благодаря нашей технологии, ему продали на 60 млн.

Вводные данные:
Агентство по продаже недвижимости с готовыми арендаторами. Стоимость объектов от 10 млн. рублей. Заявки ниже этой суммы, Заказчик считает нецелевыми.

Задача Клиента:
Подключить современные способы получения заявок и снизить конечную стоимость Клиента.

Что мы делали и какой результат удалось получить:

Каждый раз, мы обсуждаем с Заказчиком, кто будет являться "Целевым Лидом".
В конкретном случае - контакты потенциального покупателя, который не обращался к Заказчику и не является его действующим Клиентом.

Прописали скрипт для Операторов колл-центра, подключили технологию определения контактов на сайте Заказчика.
Спокойно работаем - собираем контакты, прозваниваем, квалифицируем посетителей и передаем Заказчику в WhatsApp чате.

На второй месяц работы, Заказчик сообщает, что очередной переданный номер является существующим Клиентом, который обращался 3 года назад, но в то время не обладал достаточной суммой для покупки недвижимости.

В настоящее время, Клиент накопил достаточную сумму и, вспомнив о предложении, снова зашел на сайт Заказчика. Заявку не оставлял, а решил присмотреться какие объекты есть сейчас.

Заказчик очень доволен результатом работы технологии, ведь только благодаря этому, он смог "вернуть" Клиента в воронку продаж, провести новую консультацию и успешно закрыть сделку на 60 миллионов рублей.

Основные выводы:

1. Только благодаря технологии определения контактов Посетителей сайта, удалось "поймать" потенциального Клиента со вновь возникшим интересом к покупке.

2. Все хотят индивидуального решения. Поэтому, нужно связываться даже с посетителями сайта не оставивших заявку.

3. Клиенты покупают не сразу, но если ваше предложение действительно интересное - могут вернуться и через 3 года.

4. Важно иметь конкурентное преимущество на рынке коммерческой недвижимости, где одна сделка может принести десятки миллионов прибыли.


Передаем номера телефонов Лидов, заинтересованных вашим товаром или Компанией

© 2015 — 2024 Разработка сайта FreeSite.Me Копирование данных запрещено.