Часто, возможность масштабирования или открытия нового бизнеса "лежит" на поверхности. Но собственники находятся в процессе и не замечают этого.
Сейчас разберем наш кейс, в котором Собственник смог увидеть новое направление для открытия бизнеса. Возможно, Вы также сможете масштабировать свои доходы.
Вводные данные: Агентство оказания услуг по получению гражданства Израиля. Работает более 5 лет. Имеет стабильный поток Клиентов.
Изначальная задача:
Подключить современные неординарные способы получения заявок и снизить конечную стоимость Клиента.
Что мы делали и какой результат удалось получить:
Распишем по шагам все действия, чтобы Вы смогли повторить тоже самое.
1. Подключение пикселя на действующий сайт
Установили пиксель технологии определения контактов Посетителей сайта.
2. Сбор и аналитика данных
Каждый день получаем номера телефонов, в среднем 23% посетителей сайта.
3. Отработка контактов
Менеджеры Заказчика при прозвоне задают квалифицирующие вопросы и определяют, подходит им Посетитель сайта как потенциальный Клиент или нет.
4. Аналитика
В итоге, мы видим большое количество обращений по другим странам. Не Израиля. Люди видят рекламу о получении гражданства в другой стране, им эта тема интересна. Они переходят по ссылке и только на сайте начинают понимать, что эта компания квалифицируется только на гражданстве Израиля. Так как. для этого есть четкие ограничения, то посетители не оставляют заявку. Но, сам интерес к смене гражданства у них остается.
5. Зарождение нового бизнеса Беря во внимание повышенный интерес посетителей к теме смены гражданства, собственник бизнеса принял решение открыть новое новую компанию по предоставлению услуг получения гражданства в других странах.
6. Первые тесты и результаты Менее чем за месяц, было получено достаточное количество заявок для существующего и новго направления.
Основные выводы:
1. В популярном направлении бизнеса можно и даже нужно делать широкую линейку продуктов услуг.
2. Все хотят индивидуального решения. Поэтому, нужно связываться даже с посетителями сайта не оставивших заявку.
3. Именно личный звонок Менеджера позволил найти скрытые возможности для роста Компании.
4. Клиент боится или не доверяет оставить заявку в первый визит. Нужно больше времени на вызывание доверия. Личный звонок Менеджера - лучший способ завоевать это доверие сразу.
5. Wow - эффект помогает продавать. Люди очень позитивно относились к звонкам и с интересом обсуждали подходящие им услуги.
6. Это точно - огромное конкурентное преимущество на перегретом конкурентном рынке!