Как наш Заказчик открыл новый бизнес через месяц

Часто, возможность масштабирования или открытия нового бизнеса "лежит" на поверхности. Но собственники находятся в процессе и не замечают этого.

Сейчас разберем наш кейс, в котором Собственник смог увидеть новое направление для открытия бизнеса. Возможно, Вы также сможете масштабировать свои доходы.

Вводные данные:
Агентство оказания услуг по получению гражданства Израиля. Работает более 5 лет. Имеет стабильный поток Клиентов.

Изначальная задача:
Подключить современные неординарные способы получения заявок и снизить конечную стоимость Клиента.

Что мы делали и какой результат удалось получить:

Распишем по шагам все действия, чтобы Вы смогли повторить тоже самое.

1. Подключение пикселя на действующий сайт
Установили пиксель технологии определения контактов Посетителей сайта.

2. Сбор и аналитика данных
Каждый день получаем номера телефонов, в среднем 23% посетителей сайта.

3. Отработка контактов
Менеджеры Заказчика при прозвоне задают квалифицирующие вопросы и определяют, подходит им Посетитель сайта как потенциальный Клиент или нет.

4. Аналитика
В итоге, мы видим большое количество обращений по другим странам. Не Израиля. Люди видят рекламу о получении гражданства в другой стране, им эта тема интересна. Они переходят по ссылке и только на сайте начинают понимать, что эта компания квалифицируется только на гражданстве Израиля. Так как. для этого есть четкие ограничения, то посетители не оставляют заявку. Но, сам интерес к смене гражданства у них остается.

5. Зарождение нового бизнеса
Беря во внимание повышенный интерес посетителей к теме смены гражданства, собственник бизнеса принял решение открыть новое новую компанию по предоставлению услуг получения гражданства в других странах.

6. Первые тесты и результаты
Менее чем за месяц, было получено достаточное количество заявок для существующего и новго направления.

Основные выводы:

1. В популярном направлении бизнеса можно и даже нужно делать широкую линейку продуктов услуг.

2. Все хотят индивидуального решения. Поэтому, нужно связываться даже с посетителями сайта не оставивших заявку.

3. Именно личный звонок Менеджера позволил найти скрытые возможности для роста Компании.

4. Клиент боится или не доверяет оставить заявку в первый визит. Нужно больше времени на вызывание доверия. Личный звонок Менеджера - лучший способ завоевать это доверие сразу.

5. Wow - эффект помогает продавать. Люди очень позитивно относились к звонкам и с интересом обсуждали подходящие им услуги.

6. Это точно - огромное конкурентное преимущество на перегретом конкурентном рынке!


Передаем номера телефонов Лидов, заинтересованных вашим товаром или Компанией

© 2015 — 2024 Разработка сайта FreeSite.Me Копирование данных запрещено.