Давайте разберём вполне стандартный сценарий в кафе. Зашёл гость. Пообедал. Ушел.
Как его привлечь повторно? Как получить контакт? Как взять обратную связь?
- Надеяться, что всё понравилось и он решит снова прийти.
Результат не гарантирован и малоэффективен.
- Делать ежедневный таргет на тех, кто находится в радиусе 500м от вашего адреса.
Это будет стрельба из пушки по воробьям.
- Разместить рекламу на столиках и ждать подписку. Не каждый будет заинтересован. И мы не контролируем процесс.
Что мы делали и какой результат удалось получить:
Каждый гость изучает меню.
Практически в каждом заведении сейчас электронное меню, которое можно открыть по QR коду. Давайте это и будем использовать.
1. В личном кабинете нашего сервиса вы создаёте специальную ссылку, по которой откроется меню.
2. Гость сканирует, переходит, изучает меню.
3. И всё. Вы будете видеть контакты у 15-20% посетителей.
А в нашем конкретном случае - перехода со смартфона, конверсия определения номера доходит до 50%
4. Дальше можно: - позвонить и запросить обратную связь по обслуживанию, качеству еды и напитков;
- пригласить на следующий ужин;
- предложить участие в программе лояльности;
- дать уникальный бонус на празднование Дня рождения;
- добавить в аудиторию таргетинга;
- добавить в look-a-like аудиторию;
- сделать рассылку (не рекомендуем без предварительного звонка или оффера);
- и тд.
Скрипт для обзвона таких лидов, мы предоставляем бесплатно.
А также, каждый наш партнёр бесплатно использует личный кабинет в нашей CRM, где будем собирать все контакты. Или, интегрируем связь с вашей amoCRM или bitrix24.
Вы платите от 42 до 75 рублей (в зависимости от объема тарифа) только за контакт, который при созвоне подтвердил, что интересуется вашим товаром/услугой.
А тех, кто сказал, что ему не интересно, вы по старинке можете греть ретаргетом. Ведь, он зачем-то сканировал ваше меню))
Наш сервис реализован в более 30 000 проектах с 2015 года:
- Откуда мы знаем номер?
- На сколько это законно?
- На сколько это безопасно для вас и пользователей?
- Что за технология?
Ответы на эти вопросы и еще больше информации мы дадим вам при созвоне.