Разберем, как мы одним действием победили сразу 5 проблем!
Первая - брошенные корзины.
Потенциальный покупатель выбрал ваш товар и даже
закинул его в корзину... Но, так и не оплатил его...
Вторая проблема всех маркетплейсов - нет возможности установить свой код на сайт Для полноценной работы с товаром, статистикой и главное - Покупателями!
Третья - отсутствие связи с потенциальным Покупателем
Да, все пользователи регистрируются перед покупкой. Но, ведь Вы как продавец не можете с ними контактировать...
Четвертая - невозможно контактировать с "залетными" посетителями Теми. кто зашел на карточку вашего товара без авторизации на маркетплейсе, или вообще, еще не имеет учетной записи там...
Что мы делали и какой результат удалось получить:
Распишем по шагам все действия, чтобы Вы смогли повторить тоже самое.
1. Выбрали товары
Определили несколько товаров для продвижения и тестирования гипотезы. В нашем случае - три товара со схожими функциями. У вас могут быть своё количество.
2. Разместили предложение
Сделали бесплатный одноэкранный сайт для нашего Заказчика в качестве теста.
3. Оформили страницу
Составили продающее описание, и добавили изображения и видео прямо из карточки товара с маркетплейса
4. Запустили тест рекламы
Выбрали несколько каналов распространения рекламы в местах скопления потенциальных покупателей
5. Провели коррекцию
Получили первые переходы по офферу и собрали статистику поведения посетителей на нашем сайте. Провели замену слоганов и расположение кнопок.
6. Отработали контакты
С помощью технологии AllClient, мы получили номера телефонов тех, кто посещал наш сайт. Менеджеры позвонили по ним и отработали возражения и все вопросы потенциальных Покупателей.
Результаты работы:
Конверсия в заявку с таким методом составила 38% от общего количества посетителей сайта. В оплату из заявок перешло 64% человек. Около 10% покупателей, купили совершенно другой товар после личных переговоров с ними.
Результаты данного подхода на порядок отличается от стандартных показателей в меркетплейсе.
Основные выводы:
1. Посетители часто не обращают внимания на текст, фото и видео. Как мы не стараемся, но "рекламная слепота" защищает их и работает во вред нашим продажам.
2. Все хотят индивидуального решения. Но, в стандартном формате карточки товара невозможно описать выгоды для каждого типа покупателя.
3. Все хотят личного внимания. Именно личный звонок Менеджера позволил найти скрытые возражения и ответить на вопросы Клиентов.
4. Клиент не всегда знает, чего хочет на самом деле. Так, в личном разговоре, Менеджеры подобрали абсолютно другие товары около 10% Клиентам.
5. Клиент боится задавать вопросы. Мы спрашивали, почему они ушли с сайта не оставив заявку или не купив товар. На что, Клиенты ответили - Мы не нашли ответ на свой вопрос. Поэтому, звонок Менеджера помог ответить на "не заданные" вопросы.
6. Wow - эффект помогает продавать. Люди очень позитивно относились к звонкам и с интересом обсуждали покупку.
7. Это точно - огромное конкурентное преимущество на перегретом конкурентном рынке маркетплейсов!